Коньяк `Таврия` — лидер 2008 года по продажам

Коньяк `Таврия` — лидер 2008 года по продажам

23.12.2008
Новости

ОАО «АПФ «Таврия», выпускающая продукцию под ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский» и ТМ ALeXX укрепила свое лидерство на украинском коньячном рынке. Сейчас «Таврия» уверенно занимает первое место по продажам в натуральном выражении с долей в 23% и в денежном выражении с долей в 22%.
Опережение ближайшего конкурента, по данным MEMRB составляет в натуральном и денежном выражении соответственно 3% и 6%. Характерно, что в 2008 году ТМ «Таврия» удалось переформатировать коньячный рынок Украины, потеснив ближайшего конкурента на второе место и сохранить лидирующие позиции на протяжении года. Компания MEMRB – крупнейший независимый аудитор алкогольного рынка стран Восточной Европы. Система мониторинга MEMRB, в отличии от статистики производства, учитывает только реально проданную продукцию конечным потребителям, а не продукцию, лежащую на «мертвым грузом» на складах.
Напомним, к концу 2007 года АПФ «Таврия» занимала второе место на коньячном рынке Украины с долей в 18%. В 2008 году предприятие вышло на первое место, увеличив долю рынка на фоне снижения показателей ближайших конкурентов.
По словам исполнительного директора Первого Национального Винодельческого Холдинга, куда входит ОАО «АПФ «Таврия», Андрея Стрельца, коньячный рынок в Украине насытился в полной мере. По его мнению, которое он высказал в интервью деловой прессе, украинский потребитель определился со своим выбором и существенных изменений в долях основных игроков рынка ждать не приходится.
За 11 месяцев 2008 года АПФ «Таврия» увеличила объемы продаж на 16% в натуральном выражении и на 29% в денежном. Таким образом, за этот период предприятием было продано 520,2 тыс. дал готовой продукции, что стало рекордом 2008 года. Объем производства за январь-ноябрь 2008 года составил 595 тыс. дал. Для сравнения, у ближайшего конкурента этот показатель за 11 месяцев зафиксирован на уровне 480 тыс. дал.
Высокие рыночные показатели свидетельствуют о сохранении и росте лояльности украинских потребителей, несмотря на снижение покупательной способности населения вследствие кризиса. Кроме того, коньяки ТМ «Таврия» в 2008 году снова получили высокое признание за границей. Так, коллекционный коньяк «Аскания» отмечен экспертным жюри в Лондоне на International Wine & Spirit Challenge. XII Московский Международный профессиональный конкурс вин и крепких напитков под патронажем Международной организации виноградарства и виноделия (Organisation Internationale de la Vigne et du Vin) принес золотую медаль коллекционному коньяку «Дніпро» 12−летней выдержки.