Напиток, который `подкашивает`

Напиток, который `подкашивает`

25.12.2008
Новости

Брендинговое агентство Evolution разработало новую торговую марку водки для компании «Питейный дом». «Косуля» будет продаваться в средне-высоком ценовом сегменте.
В планах «Питейного дома» — занять с этим продуктом твердую позицию в первой десятке брендов в выбранном сегменте. Целевая аудитория – служащие и менеджеры среднего звена, у которых есть деньги, но нет желания тратить их на дополнительные эмоции. «Им не нужен престиж, социальное одобрение и т.д., они ценят в покупках в первую очередь их функциональность», – рассказывает Ирина Демченко, pr-директор агентства Evolution.
Отсюда и дизайн водки. Небольшая по размеру этикетка максимально открывает содержимое бутылки. Чем, кстати, достигается еще одна цель – показать чистоту продукта. Природные мотивы в оформлении этикетки и прозрачность бутылки придают ей сходство с натуральными бальзамами. В слове «Косуля» заложена игра двух смысловых посылов: с одной стороны, это название животного, с другой, это слово может стать народным определением водки (напиток, который «подкашивает»). «Часть людей «зацепит» образ животного, часть – тонкая игра слова со смыслом. И в том и в другом случае название достаточно душевное, вызывает ассоциации, близкие и понятные русской душе, и соответствует основным ценностям потребителя», — уверена г-жа Демченко.