`Русский Стандарт Водка` запускает новый бренд

`Русский Стандарт Водка` запускает новый бренд

13.01.2009
Новости

Компания «Русский Стандарт Водка» запускает новый водочный бренд «Аврора» – эталон качества в нижнепремиальном сегменте.
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о выводе на рынок нового водочного бренда «Аврора», который будет позиционироваться в нижнепремиальном сегменте рынка.
Водка «Аврора» демонстрирует революционное качество продукта, который произведен из 100% пшеничного спирта на самом современном заводе страны «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге и в 3 раза превосходит требования ГОСТ, а также лаконичный дизайн, прозрачная бутылка и ее выделяющееся оформление в виде красной звезды, что несомненно выгодно отличает ее от конкурентов. Новый бренд «Аврора» олицетворяет возрождение и стремление к победам нашей страны в разных сферах, и люди, на которые ориентируется бренд, испытывают гордость и сопричастность с этим фактом.
Основатель и президент компании «Русский Стандарт Водка» Рустам Тарико так прокомментировал это событие: «Мы живем в эпоху больших перемен. Задумывая «Аврору», мы хотели создать бренд, отражающий энергию и дух нашей страны. Сегмент рынка, в котором запускается «Аврора», самый большой в России, растет быстрее других и в нем нет признанных лидеров. Учитывая большие перспективы «Авроры» и пожелания наших партнеров в России и за рубежом, мы решили создать продукт с узнаваемым, современным дизайном, ясно говорящем о его российском происхождении, и традиционно присущими нашей компании высокими стандартами чистоты и вкуса».
Нижнепремиальный сегмент последние 3 года стабильно растет и компания «Русский Стандарт Водка» видит для себя здесь большие перспективы. Производство новой водки «Аврора» начнется в ноябре 2008 года, а в первом квартале 2009 года она будет доступна в российской рознице. Розничная цена водки «Аврора» составит 160 рублей за бутылку емкостью 0,5 л. В дальнейшем компания планирует наладить дистрибуцию «Авроры» на ключевых международных рынках.

О компании «Русский Стандарт Водка»

Компания – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, в 2007 году компания продала 1,9 миллиона 9л. коробов в России и в 60 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001−м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004−м – IMPERIA, а в 2008 – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».