Магия текилы и энергетика ночи
Текила Olmeca продолжает начатую известным японским арт-фотографом Кендзи Иши (Kanji Ishii) серию визуальных рекламных работ.
Olmeca представляет новые образы рекламной кампании The Mystery of Gold («таинство золота») от нью-йоркского fashion-фотографа Фила Пойнтера (Phil Poynter).
Фил Пойнтер известен своим тесным сотрудничеством с модными домами, среди которых Prada, Louis Vuitton, Calvin Klein, Givenchy, Shiseido, Lacoste, а также проектами с именитыми глянцевыми изданиями, такими как Vogue, L’Ófficiel, GQ и многими другими.
Очередной этап рекламной кампании The Mystery of Gold Фил Пойнтер постарался гармонично совместить стиль и магию текилы Olmeca с мощной энергетикой бурлящей ночной жизни.
Как и в первой кампании, в центре внимания новая золотая бутылка. Мастер создал 3 имиджа визуальной интерпретации золота от Olmeca: огонь, переливы шелка и пламенная текучесть воды. Стихии природы, уравновешенные текстурой золотого шелка, уникальные графические эффекты образов призваны подчеркнуть выдающийся статус марки, которая остается бессменным законодателем моды в мире текилы.