Винокурня Balvenie выпускает эксклюзивный виски, предназначенный для системы Travel Retail
Винокурня The Balvenie выпустила новый особенный односолодовый виски, производимый без холодной фильтрации, – The Balvenie Golden Cask 14 Year Old, специально для продажи в системе Travel Retail.
Этот действительно необычный односолодовый виски поступит в продажу в феврале 2009 года по рекомендованной цене £45.
Рита Гринвуд, глобальный директор направления Travel Retail в компании William Grant & Sons: «Мы предлагаем знатокам виски продукт с новым особенным вкусом, который прекрасно дополнит ассортимент шотландского односолодового The Balvenie, обладающего большим количеством наград, полученнным на конкурсах в системе Travel Retail».
Созданный Дэвидом Стюартом, мастером купажа, The Balvenie Golden Cask 14 Year Old сначала выдерживался в традиционных дубовых бочках, а финальный этап его выдержки проходил в бочках из-под золотистого Карибского рома.
«Результатом этого необычного финального этапа выдержки в бочках из-под рома стала новая для The Balvenie выразительность вкуса – сладкий фруктовый привкус и утонченная пряность, которые, я надеюсь, оценят знатоки виски», – говорит Дэвид Стюарт.
Рита Гринвуд рассчитывает на большой успех The Balvenie Golden Cask 14 Year Old, впервые продемонстрированном закупщикам компаний системы Travel Retail в ходе TFWA World Exhibition 08.
«В течение всей недели мы получали восторженные отклики», – заявляет Рита. «Несмотря на нестабильность в экономике, профессионалы индустрии продолжают верить в то, что наше будущее напрямую связано с возможностью предлагать путешествующим что-то особенное, и этот эксклюзив от The Balvenie – настоящее наслаждение для ценителей виски».
Появление в продаже The Balvenie Golden Cask 14 Year Old (содержащего не менее 47.5% спирта), упакованного в традиционный тубус, будет сопровождаться промо-акциями и дегустационными сессиями в аэропортах по всему миру.