Винокурня Balvenie выпускает эксклюзивный виски, предназначенный для системы Travel Retail

Винокурня Balvenie выпускает эксклюзивный виски, предназначенный для системы Travel Retail

15.01.2009
Новости

Винокурня The Balvenie выпустила новый особенный односолодовый виски, производимый без холодной фильтрации, – The Balvenie Golden Cask 14 Year Old, специально для продажи в системе Travel Retail.
Этот действительно необычный односолодовый виски поступит в продажу в феврале 2009 года по рекомендованной цене £45.
Рита Гринвуд, глобальный директор направления Travel Retail в компании William Grant & Sons: «Мы предлагаем знатокам виски продукт с новым особенным вкусом, который прекрасно дополнит ассортимент шотландского односолодового The Balvenie, обладающего большим количеством наград, полученнным на конкурсах в системе Travel Retail».
Созданный Дэвидом Стюартом, мастером купажа, The Balvenie Golden Cask 14 Year Old сначала выдерживался в традиционных дубовых бочках, а финальный этап его выдержки проходил в бочках из-под золотистого Карибского рома.
«Результатом этого необычного финального этапа выдержки в бочках из-под рома стала новая для The Balvenie выразительность вкуса – сладкий фруктовый привкус и утонченная пряность, которые, я надеюсь, оценят знатоки виски», – говорит Дэвид Стюарт.
Рита Гринвуд рассчитывает на большой успех The Balvenie Golden Cask 14 Year Old, впервые продемонстрированном закупщикам компаний системы Travel Retail в ходе TFWA World Exhibition 08.
«В течение всей недели мы получали восторженные отклики», – заявляет Рита. «Несмотря на нестабильность в экономике, профессионалы индустрии продолжают верить в то, что наше будущее напрямую связано с возможностью предлагать путешествующим что-то особенное, и этот эксклюзив от The Balvenie – настоящее наслаждение для ценителей виски».

Появление в продаже The Balvenie Golden Cask 14 Year Old (содержащего не менее 47.5% спирта), упакованного в традиционный тубус, будет сопровождаться промо-акциями и дегустационными сессиями в аэропортах по всему миру.