Вокруг света за 20 дней

Вокруг света за 20 дней

20.01.2009
Новости

Французский бренд Mouton Cadet подарит путешествие вокруг света на двоих лучшему фотографу.
Чтобы повторить путь создателя вина барона Филиппа де Ротшильд и посетить Пойяк, Канны, Париж, Ангкор, Токио, Сан-Франциско и Нью-Йорк, участникам предстоит сделать фотографию с Mouton Cadet в необычной обстановке или в экзотическом месте в любом конце света до 1 мая 2009 года. Главное условие – снимок должен отражать новый девиз бренда «Искусство побеждать». Организатор – фирма Baron Philippe de Rothschild S.A. В России конкурс проводит компания «М-ВИНИКОМ», дистрибьютор алкоголя. Победителя международного конкурса «Вокруг света с Mouton Cadet» определит специальное жюри во главе с баронессой Филиппиной де Ротшильд.
В конкурсе могут поучаствовать фотографы из России, Канады, Дании, Великобритании, Египта, Германии, Японии, Израиля, Гон-Конга и др. «Точное число участников пока неизвестно, однако из России очень много фотографов, — рассказала Alconews.ru Елизавета Давыдова, пресс-секретарь компании «М-ВИНИКОМ». – Кстати, для России предусмотрены и другие награды: за второе место — уик-енд в Париже, за третье – набор дорожного багажа Lancel».
Добавим, по информации, размещенной на официальном сайте конкурса, полная стоимость главного приза не должна превышать 40 000 евро.
Alconews.ru решил выяснить, насколько это адекватная цена для поддержания бренда. «Самые известные бренды всегда тратят определенную часть своего бюджета на всевозможные акции¸ направленные на продвижение бренда. Сформированный образ необходимо поддерживать, иначе место в сознании аудитории постепенно будет завоевано другими брендами. Кстати, поддержание стоит значительно дешевле, чем создание нового образа, — прокомментировал Юрий Запесоцкий, руководитель брендингового агентства Pro name. — Подобные конкурсы могут быть очень эффективным средством укрепления репутации. Красивая история так или иначе влияет на формирование образа напитка и привлекает внимание и к нему, и к производителю как активному участнику рынка, который не только рекламирует свой товар, но и взаимодействует с целевой аудиторией».