Продажи Cricova в период зимних праздников составили 20% от годового объема продаж
Продажи винодельческого комбината Cricova в период зимних праздников составили 20% от годового объема продаж. Об этом сообщил начальник отдела маркетинга и продаж предприятия Сорин Масло. По его словам, эти результаты практически аналогичным показателю 2007 года, большему росту продаж препятствовал мировой экономический кризис. "На внутреннем рынке мы зарегистрировали 38% от годового объема продаж, самыми востребованными в этот период были пенистые вина", - подчеркнул он.
Маркетолог предприятия отметил, что результатов за зимние праздники удалось добиться благодаря рекламной кампании, реализованной комбинатом Cricova, сообщает BASA-press. "Комбинат предложил скидки на пенистые вина Cricova и Muscat demidulce и, уже по традиции, мы предложили на рынке вино 2008 года", - отметил представитель предприятия.