Американские компании Cecchetti и Racke, чтобы максимизировать ассортимент вин
Американские Cecchetti и Racke объединились, создав компанию Cecchetti
Racke. Ее владельцы намерены пересмотреть свою торговую сеть,
существующую на данный момент на всех рынках Соединенных Штатов "для
того чтобы максимизировать ассортимент вин компании". Компания
планировала, что годовой объем продаж приблизительно 140 тысяч кейсов
вина составит около 8,4 миллионов долларов США в 2009 году.
По
словам соучредителя новой компании, Роя Сечетти сила Racke много
привнесет в это объединение. Их опыт в сфере винной индустрии
насчитывает более 150 лет, что поможет им, как утверждает Сечетти,
стать владельцем лидирующего бренда премиум класса, поставщика вин с
гарантированным качеством по всему миру.
Бренды новой компании включают в себя: Line 39 (Округ Лейк), Golden
Kaan (Южная Африка – совместное предприятие между KWV и Racke, Espiritu
de Chile, Espiritu de Argentina - совместные предприятия между Aresti и
Racke, а также Redtree - линия калифорнийских вин.