Два в одном
Немецкая дизайн-студия Blick Art разработала новую упаковку Sturmlicht для американского виски Jim Beam. Теперь любители романтических вечеров смогут сэкономить на… подсвечниках.
Новая упаковка представляет собой стильную коробку с ручкой. Вынув бутылку, в емкость можно поставить свечку. Ловкость рук – и перед вами старинный фонарь. Упаковка изготовлена из алюминия и имеет размеры 21 см в высоту и 10 см в диаметре, — сообщает Popsop.ru.
Кстати, это далеко не первая попытка Jim Beam привлечь внимание к своему продукту с помощью нестандартных решений. Немного раньше на специальном сайте производитель виски организовал виртуальное ралли по образцу гонок NASCAR/IRL. Все посетители сайта могли принять участие в этапе ралли, проходящем между городами Индианаполис и Шарлотт через город Клермонт в штате Кентукки, где и расположен завод по производству виски Jim Beam, пишет Sostav.ru. Каждому гонщику предстояло преодолеть на трассе гонки пять препятствий.