Премиум по-русски
Накануне Нового года состоялся первый розлив первого премиального бренда ЛВЗ «Кучино» – «Русский Премиум».
Как говорят разработчики напитка, первый купаж «Русского Премиума» был сделан в строгом соответствии с оригинальной рецептурой этой водки и две недели перед розливом «отдыхал».
Премьера нового продукта состоится в рамках «Продэкспо-2009». На выставке будет представлена вся линейка водки «Русский Премиум»: емкостью 0,5 и 0,7 литра, литр и стограммовые миньены. Будет также продемонстрирована индивидуальная подарочная коробка оригинальной конструкции с мерным барным стаканчиком внутри: для коктейльных экспериментов или самоконтроля.
Для дистрибуции бренда завод планирует привлечь своих давних партнеров, а также предложить продукт новым компаниям, работающим исключительно в премиум-сегменте. В качестве основных каналов распространения выбраны известные сети супермаркетов, а также бары и рестораны.
Водка «Русский Премиум», по словам представителей компании, создавалась с прицелом на экспорт в страны СНГ, Евросоюза и Америки. При этом экспортный вариант продукта не будет отличаться от того, который появится на внутреннем рынке.