`Зеленая марка` пройдет экспертизу ФАС

`Зеленая марка` пройдет экспертизу ФАС

05.02.2009
Новости

В рамках рассмотрения жалобы компании «Руст инкорпорейтед» (ГК «Русский Стандарт») в отношении рекламной кампании водки «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») Федеральная антимонопольная служба РФ в настоящее время проводит дополнительную экспертизу. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил руководитель службы Игорь Артемьев.
Отвечая на вопрос журналиста Alconews.ru, г-н Артемьев объяснил, что заказанная ФАС экспертиза должна показать, является ли на самом деле бренд «Зеленая марка» абсолютным лидером продаж в России.
Если экспертное решение окажется положительным, то антимонопольная служба обратится к руководству ГК «Русский Алкоголь» с рекомендацией добавить к формулировке ««продукт № 1» приписку – «по продажам».
В случае же, если эксперты придут к выводу, что водочный бренд «Зеленая марка» не является лучшим по продажам, то компании придется заплатить штраф за недобросовестную конкуренцию. По словам руководителя ФАС, сумма взыскания в таком случае может составить от 1 до 15% от оборота данной марки.
Напомним, что представители «Русского Стандарта» мотивировали свое обращение в ФАС тем, что по их данным «Зеленая марка» не является безусловным лидером по всем показателям».
Контраргумент руководства «Русского Алкоголя» заключался в том, что называя «Зеленую марку» «продуктом № 1» компания не сравнивала ее с конкурентами, а информировала о том, что бренд является лидером продаж.