Один `Х` – девять ингредиентов
Belvedere Vodka – не та компания, которая каждые полгода выходит на международный рынок с новыми продуктами. Возможно, тем интереснее их премьеры. Последняя из них – водка Belvedere IX.
Новый бренд польская компания выпустила вместе с парижским художником, работающим в направлении «граффити», Андре Сарэва (Andre Saraiva), который придумал для нового продукта дизайн бутылки, сообщает Examiner.com.
Новинка – часть маркетингового плана компании, носящем название Luxury Reborn («роскошное перерождение»). Название нового продукта произносится как «one X» («один икс»). Приготовлен он по рецептуре, уже прославившей компанию и получившей название Dankowskie Gold Rye («золотая рожь Данковски). Кроме того, при изготовлении этой водки, помимо основных ингредиентов, применяются еще девять, которые обычно используются при производстве джина: женьшень, гуарана, акай, имбирь, миндаль, жасмин, эвкалипт, корица и черешня.
Belvedere IX впервые будет представлен на этой неделе в американских ночных клубах, начиная с известного в Лос Анжелесе My House, а уже весной должен появится в магазинах.
В течение этого года компания предполагает начать продажу нового напитка во Франции, Австралии, Сингапуре, Канаде и Великобритании. Мировая премьера новой luxury водки по плану должна состояться во время Каннского фестиваля.