Аргентинцы – в авангарде

Аргентинцы – в авангарде

09.02.2009
Новости

На передний план искусства дизайна винных этикеток выдвинулись аргентинские специалисты, у которых, благодаря развитому в стране виноделию и массовому экспорту вина – отличная практика в этом деле.
Наглядный пример тому – Ballester/Milia, дизайн-студий, специализирующаяся исключительно в винном брендинге и дизайне этикеток. Одна из последних работ студии – этикетка для местного мальбека Lamadrid.
«Очаровательный минимализм: три цвета, минимум слов, большая половина которых находится на воротнике горлышка и все равно не имеет никакой прикладной пользы. На этикетке изображен кусочек неба, которое, казалось бы, совсем никак не связано с вино, но все же очень органично смотрится на бутылке аргентинского алкоголя», – так описывает результат работы дизайнеров Ballester/Milia Sostav.ru.