`Золотая коллекция` встречает кинобогинь

`Золотая коллекция` встречает кинобогинь

10.02.2009
Новости

Звездная марка выдержанного российского шампанского «Золотая коллекция» поддержит серию ночных кинопоказов в петербургском «Доме Кино».
«КИНОБОГИНИ» - так называется серия ночных кинопоказов, организованная петербургским «Домом Кино» при поддержке российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция».
Каждый месяц в «Доме Кино» на протяжении всей ночи по выходным будут демонстрироваться фильмы с блистательными актрисами, ставшими иконами стиля и объектами обожания во всем мире.
Зрителям одного из лучших киноцентров Петербурга всего за одну ночь представится возможность посмотреть сразу несколько фильмов с участием самых известных и любимых актрис европейского кинематографа. На первом кинопоказе 14 февраля зрители увидят потрясающую Монику Беллуччи в фильмах «Квартира», «Малена» и «Сколько ты стоишь?», а перед началом показа их ждет приятный сюрприз – дегустация выдержанного шампанского «Золотая коллекция».
Российское выдержанное шампанское «Золотая коллекция» по праву является одной из ведущих марок шампанского в России. Уже сегодня «Золотая коллекция» занимает более 50% среднеценового сегмента игристых вин (от 130 до 200 руб за бут). По объемам реализации марка уступает только «дженерик-брендам, таким как «Советское» и «Российское».
2008 стал год стал годом успеха для «Золотой коллекции» не только в Москве и крупных региональных городах, где марка является лидером продаж в среднеценовом сегменте, но и на самом высококонкурентном петербургском рынке, где в 2008 году объемы продаж «Золотой коллекции» увеличились вдвое.
- «Золотая коллекция» - всегда в центре самых ярких и интересных и статусных событий культурной жизни российских мегаполисов. В Москве марка поддерживает театральные фестивали такие как «Золотая маска» и Net. Искренне надеемся, что наше сотрудничество с петербургским «Домом Кино» станет доброй традицией, а предпоказные дегустации «Золотой коллекции» подарят искры радости и мгновения наслаждения взыскательной петербургской публике, - говорит групп-бренд-менеджер ОАО «Исток» Вера Химина.