В Чехии популярно не только пиво

В Чехии популярно не только пиво

12.02.2009
Новости

К концу марта Петр Полачек, учредитель компании «Винные погреба Леховице» (Чехия), намерен продать в России первую партию чешского вина (7000 бутылок). Ни кризиса, ни сомнений русских потребителей бизнесмен не боится. «Мы попробуем. В Чехии нам никто не страшен, в России я бы опасался только французов», — улыбается г-н Полачек.
К сочетанию «чешское вино» ни слух, ни язык у нас не привык. Познакомить россиян с продукций из Южной Моравии, где расположены виноградники, чехи решили на презентации в московском Чешском центре. Публике представили атрибутивные вина Lechovice (вина, изготовленные из виноградных гроздьев, выращенных в Зноменской винодельческой области), крепленые вина Auer’s Cross и ледовое Lechovice. В России, как и в Чехии, Польше, Германии, США эта продукция поступит только в винотеки и рестораны. Цена «обычного» вина – 800 рублей, ледового – 1500 рублей. Вино разлито в емкости по 0,75 литра, 0,2 и 5 литров. В Россию завезут пятнадцать видов выдержанного вина (2005−2006г.).
Таможенное оформление сделки проводит компания ILS.
Для справки: Компания Vinne Sklepy Lechovice («Винные погреба Леховице») была создана в 1993 году. Это традиционный производитель натуральных вин в Зноемской винодельческой области, находящейся на юге страны (Южная Моравия). Компания входит в пятерку крупнейших производителей натуральных вин в Чешской Республике. Площадь виноградников – 240 га. В год компания производит 4 миллиона литров вина.