P Diddy поднял продажи Ciroc
Известный певец и бизнесмен Шон Комбс, также известный как P Diddy, наслаждается одним из самых выгодных алкогольных контрактов. Его сотрудничество с компанией Diageo позволяет ему получать половину доходов от продаж в США водки премиум-класса Ciroc, оцениваемые в несколько млн долларов США в год.
Продажи Ciroc – французской виноградной водки, выпущенной компанией 6 лет назад – резко возросли во второй половине 2008 года благодаря участию Комбса в качестве бренд-амбассадора этого напитка, пишет Guardian. Успех Ciroc указывает на то, что публика отходит от эксклюзивных марок к более доступным.
Другим примером является коньяк Courvoisier, чьи продажи взлетели, как только другой известный музыкант, Баста Раймс, представил напиток в своем известном хите 2003 года «Pass the Courvoisier Part 2». Кстати, в его создании также участвовал Комбс.
Ивэн Мензес, возглавляющий представительство Diageo в Северной Америке, отмечает, что Комбс является не только талантливым музыкантом, но и блестящим бизнесменом. Известный своим горячим поведением в молодости, теперь Комбс подчеркивает важность умеренного потребления Ciroc.