Коньяк для `служивых`
По заказу компании «Эко-Алко» брендинговое агентство Marks & Brands разработало новую линейку молдавских коньяков четырёх— и пятилетней выдержки.
По мнению агентства, значительная часть потребителей ординарных коньяков — люди, так или иначе связанные со службой в армии, МВД и т.д., — пишет Sostav.ru.
Поэтому в агентстве разработали соответствующую концепцию ТМ стеклобутылки и провели переговоры со стекольным заводом об эксклюзивных поставках, а также осуществили техническое сопровождение печати этикетки.
Дизайн этикетки имитирует технику горячей эмали, применяемой в изготовлении военных орденов и почетных знаков.
В печати этикетки и подарочной коробки использовались такие технологические приемы, как напыление золотой пудрой, имитация состаренного металла, комбинация тонированной металлизированной бумаги под красное и желтое золото, индивидуальная нумерация каждой бутылки, придающие дорогой и презентабельный вид продукту.