И снова летят журавли…
В марте в российских магазинах начнутся продажи субпремиального бренда «Полет журавля». Это второй бренд в портфеле дистрибуторской компании «Даймонд Трейд».
«Мы хотим присутствовать во всех сегментах. В прошлом году мы зашли в нижнепремиальный с водкой «Задорская», в этом «открываем» для себя субпремиальный. В премиум пока не решаемся из-за падения продаж в этом сегменте», — рассказала Alconews.ru Алена Степанюк, менеджер по трейд-меркетингу компании «Даймонд Трейд».
Идея и разработка принадлежит самой компании. «Название водки ассоциируется с Россией, природой, широтой русской души»,— говорит г-жа Степанюк. Продукт будет продвигаться под слоганом «Ощути полет журавля! Это — мощь, это сила твоя! Это - наша с тобою Россия!».
Водка разливается в эксклюзивную запатентованную бутылку вытянутой формы с длинным горлышком. Форма напоминает птицу, в честь которой и был назван новый продукт.
Стоимость бутылки объемом 0,5 литра – около 200 рублей на полке.