`Зимнюю` водку предложили весной
Компания «Питейный дом» выводит на рынок водку «Снегиревка». Новую ТМ разработало рекламное агентство Ruport (Краснодар).
Дизайнеров неслучайно вдохновили птицы, зимующие вместе с людьми. Долгими зимами снегири радовали глаз, а водка – согревала. Название «Снегирёвка» дает четкий ассоциативный ряд и вызывает положительные эмоции, уверены в Ruport.
Дизайнеры разработали для водки фирменный стиль, призванный визуально приблизить продукт к премиум-классу. Бутылку будто «заморозили» и придали ей «заиндевевший» зимний вид. На согревающий вкус водки намекают теплые цвета, используемые в оформлении этикетки. Продукт продвигается под слоганом «Яркость русского мороза».
Водка относится к среднему ценовому сегменту, пишет Unipack. В ближайшее время продукт появится на прилавках торговой сети «Монетка», охватывающей около 150 магазинов в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской областях и в Республике Башкортостан.