`CАБМиллер РУС` начала производство нового сорта пива

`CАБМиллер РУС` начала производство нового сорта пива

16.03.2009
Новости

В конце февраля на заводе в Калуге состоялся розлив нового сорта пива — «Золотая Бочка Разливное» созданный пивоварами специально для любителей более плотных сортов пива, близких по своим вкусовым свойствам разливному пиву.
Бренд «Золотая Бочка» известен потребителям уже 10 лет и является одним из самых успешных локальных премиальных брендов. «Золотая Бочка» занимает второе место в премиальном сегменте, доля бренда в стоимостном выражении составляет 10,6% (по данным компании Nielsen, январь 2009, городская Россия с население от 10 тыс.чел.).
Среди последних тенденций, на рынке пива эксперты отмечают склонность потребительский предпочтений к натуральным сортам, в процессе производства которых сохраняются полезные вещества и натуральный вкус. «Золотая Бочка Разливное» именно та новинка, которую ждут потребители. Это лагер крепостью 5,2% с богатым насыщенным солодовым вкусом, который достигается благодаря более высокой плотности пива и использованию сбалансированного «купажа» двух сортов солода.
«Расширение линейки «Золотая Бочка» позволит нам увеличить рыночную долю бренда, — говорит Бертран ван Ренинг, директор по маркетингу «САБМиллер РУС», — а также усилить лидирующие позиции бренда «Золотая Бочка» и имидж марки в целом».
«Золотая Бочка Разливное» выпускается в коричнево-золотой бутылке 0,5 литра, которая по форме отличается от внешнего вида основной линейки бренда и напоминает пивную кружку. Распространяться пиво будет во всех крупных городах России через традиционную систему розничных продаж. Запуск нового сорта будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в каналах продаж.
ООО «САБМиллер РУС» — российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным компании Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 11 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft и Pilsner Urquell, локальный премиальный бренд «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's и Amsterdam Navigator. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске.
«Золотая Бочка» — лидирующая марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка пива «Золотая Бочка», которое было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей. Для производства пива «Золотая Бочка» используются только лучшие селекционные сорта солода из Германии и России и ароматный хмель из Чехии. В 2003−м году марка была перезапущена в новой упаковке и с новым позиционированием. C 2005 года пиво «Золотая Бочка» разливается в удобные, современные бутылки 0,5л и 0,35л с откручивающейся крышкой (twist-off). С октября 2007 года все сорта «Золотой Бочки» объемом 0,5л выпускаются с донным открывателем. Линейка «Золотой Бочки» насчитывает следующие сорта: «Светлое пиво», «Классическое пиво», «Выдержанное пиво».