`Исток` вспомнил о Кавказе
«Исток» обновила дизайн водки «Исток оригинальная». В месяц компания планирует продавать 1 млн бутылок 0,5 л, первая партия появится в ближайшие недели.
Дизайн новой водки разработан собственной дизайн-студией Московского представительства «ОАО «Исток». Доработка дизайна принадлежит московской студии Superred. Изменилась форма емкости — вместо бутылки Киану водку начали разливать в бутылку в форме графина. «Эта оригинальная форма позволит выделиться на фоне конкурентов в сегменте до 100 рублей, большинство представленных марок в этой категории выпускаются в бутылках традиционной формы и ничем не выделяются», — пояснила Дарья Домостроева, руководитель отдела PR ГК «Исток». Изменилась и этикетка, теперь на ней появилось изображение горного озера. Так мы начинаем тему экологичных водок и напоминаем о главном преимуществе Кавказа – экологии, поясняют в компании.
«Нам необходимо вернуться к «истокам», к водке в народном сегменте, с производства которой началось становление компании и ее процветание. Перезапуск водки «Исток оригинальная» — наш ответ кризису. Мы довольно долго работали и над внешним видом и над внутренним содержанием этого продукта, провели десяток потребительских тестов. Теперь, когда наиболее удачный вариант упаковки найден, мы не сомневаемся, в успехе продаж «Исток оригинальной», даже, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в стране», — говорит директор по маркетингу Московского представительства ОАО «Исток» Владимир Михневич.