В здоровом бизнесе – здоровый рост
Водка Skyy и аперитив Aperol – бренды, показавшие органический рост продаж и чистой прибыли в 2008 году, сообщает Gruppo Campari.
По данным компании, показатели совокупных продаж названных продуктов выросли на 2,7%. Чиста прибыль от продаж данных брендов выросла на 1,1% до 126,5 млн евро.
В частности, продажи Skyy увеличились на 11,1%, а Aperol – на 13,3%.
Что касается других брендов группы, то в минувшем году снизились на 4,6% продажи виски Glen Grant. В целом, выросли продажи винного портфеля компании – совокупно на 4,1%. Наиболее высокие показатели у Cinzano, рост продаж которого составил 9,5%.
«Мы достигли солидных результатов, несмотря на существенное общее ухудшение экономической конъюнктуры: получили позитивный органический рост продаж, а также всех операционных показателей прибыли благодаря сдерживанию расходов, – говорит главный исполнительный директор Campari Боб Кунз-Концевич (Bob Kunze-Concewtiz). – И хотя мы сохраняем осторожную позицию в отношении планов на текущий год, уверены, в своих перспективах. Основополагающая мысль: бизнес – здоров».