Скарлетт Йоханссон укрепит репутацию Moët & Chandon

Скарлетт Йоханссон укрепит репутацию Moët & Chandon

27.03.2009
Новости

Крупнейший поставщик шампанского для киномира, компания Moët Chandon, выбрала «лицо» своего шампанского. Им стала Скарлетт Йоханссон.
Moët стала первым производителем шампанского, пригласившим голливудскую знаменитость представлять самую популярную в мире марку шампанского, пишет Popsop.
«Выбор Скарлетт Йоханссон в качестве знаменитости, представляющей нашу компанию, был совершенно очевидным, поскольку подобно шампанскому Moët, она способна погрузить людей в сказочный мир и заставить их мечтать», - пояснил президент Moët & Chandon Фредерик Куменаль.
«Подобно кинофильмам, шампанское компании Moët погружает людей в мир мечты и делится с ними своими неподдельными эмоциями», — вторит Скарлетт Йохансcон. — Мне выпала большая честь представлять компанию и войти в историю бренда в качестве первой знаменитости, ставшей «лицом» шампанского!»
Свои карты компания раскрыла во время грандиозного приема в лондонской студии «Биг-Скай». На торжественной церемонии присутствовали Eva Herzigova, Ингеборга Дапкунайте, Алиса Хазанова, Thandie Newton, Joseph Fiennes, Melanie Laurent.Британских и мировых знаменитостей, прибывших на прием в роскошных вечерних нарядах, приветствовал не менее элегантный президент компании Фредерик Куменаль. Знаменитости оставили свои автографы на бутылке шампанского Moët & Chandon Nebuchadnezzar. Затем эта бутылка была разыграна на аукционе. По желанию Скарлетт средства от продажи будут направлены в фонд международной благотворительной организации Oxfam, которая помогает населению стран, пострадавших от последствий изменения климата.Что получилось в результате, мы сможем увидеть уже в апреле, когда Moët запустит международную рекламную кампанию. В печатных изданиях, наружных средствах рекламы и в интернете будут размещены рекламные материалы, в которых шампанское Moët и сама Скарлетт передают неповторимую атмосферу праздников и торжеств. Предполагается, что созданные образы еще больше укрепят репутацию бренда как «шампанского для киномира».