`Дикую Индейку` приручат итальянцы
Международная алкогольная корпорация Pernod Ricard продает марку бурбона Wild Turkey итальянской компании Gruppo Campari. Называется сумма сделки в 575 млн долларов.
Таким образом Pernod Ricard оптимизирует портфель брендов и сокращает издержки на поддержание второстепенных марок, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на ведущих: таких, например, как виски Chivas Regal или джин Beefeater.
Ранее компания уже избавилась от нескольких брендов, пишут «Ведомости». Однако Wild Turkey – более значимый актив, которым Pernod владеет 30 лет.
Кроме того, руководство Pernod Ricard запланировало эмиссию новых акций на сумму 1 млрд евро. Поступления от эмиссии новых акций и продажи активов, по словам представителей компании, позволят улучшить баланс и осуществить программу рефинансирования долга до июля 2013 года. Цена акций Pernod после появления этой информации снизилась примерно на 5%.