Демократичная горилка
Компания «Союз-Виктан Россия» выводит на российский рынок новый продукт – горилку «Люта вода».
Два вида нового напитка, «Люта вода класична» и «Люта вода з перцем», подарят поклонникам продукции «Союз-Виктан Россия» добрую долю юмора из жизни украинской деревни. Дизайн разработало агентство TWIGA TOUCH.
Горилка — национальный украинский напиток, секреты домашнего изготовления которого приумножались и накапливались веками. Один из таких рецептов и использовала компания «Союз-Виктан Украина» при изготовлении рецепта нового напитка, добавив по «изюминке» в каждый из своих новых продуктов – «Люта вода Класична» и «Люта вода з перцем».
Украинская горилка пользуется популярностью во всех странах мира и особенно любима российскими потребителями. Сейчас диапазон цен на горилку в России варьируется от 160 до 200 рублей. «Союз-Виктан Украина» решила предоставить российским потребителям уникальную возможность – продукт по более демократичной цене. Компания заключила с «Союз-Виктан Россия» договор на производство и продажу напитка на территории России. Производство горилки «Люта вода» начнется в апреле на подмосковном заводе «Союз-Виктан Россия». Продажи охватят все российские регионы. Рекомендуемая цена — 120−125 руб.