Круглый стол: Зонтичный бренд «Вина России» пройдет в ВЦ «КраснодарЭКСПО»
22 апреля 2009 года состоится круглый стол: "Зонтичный бренд "Вина России". Концепция, сегментирование, позиционирование, продвижение" в рамках выставки "ВИНА И НАПИТКИ. ИНТЕРВИСТИ ИНТЕРФРУКТА РОССИЯ".
В 90-х годах ХХ века емкость рынка вина в России сократилась почти в шесть раз: с 240 млн дал в начале 70х годов до почти 40 млн дал в 1993-1994 годах. Однако, с той поры потребление вин в России растет. В 2007 году рынок вин оценивается почти в 110 млн дал (с учетом неофициальных продаж). Ожидается, что рынок вин в Росси может утроиться и вырасти до 300 млн дал. Причем ускоренными темпами будет расти потребление в дорогих сегментов.
Возможности для России: Такой потенциал роста формирует позитивные условия для роста продаж Российских вин. Для этого надо точно оценить емкость рынка в отдельных сегментах и регионах. Это позволит сформировать национальную программу продвижения Российских вин с четкой привязкой производственным мощностям и требованиям сырью.
К обсуждению на круглый стол приглашены представители винодельческих предприятий, сетевых организаций, отраслевых и общественно-политических средств массовой информации, профессиональных отраслевых объединений, научных организаций.
Организаторы мероприятия:
НО "Союз Виноградарей и виноделов России"
Консалтинговое агентство "Качалов и коллеги"