Пароль `Бутылка` набирает популярность в западных ресторанах
13.04.2009
Новости Падение посещаемости в ресторанах, ставшее следствием мирового финансового кризиса, заставляет рестораторов искать новые способы привлечения клиентов. Вслед за различного рода антикризисными меню и винными картами, все более востребованными становятся заведения BYOB, куда клиент может прийти со своей бутылкой вина.
BYOB (Bring Your Own Bottle – принеси свою бутылку) – такой сервис появился в странах Нового Света после волны сухих законов и антиалкогольных компаний. Ограничения на продажи алкоголя, а также высокая стоимость лицензий, делали продажу вина в ресторанах невыгодной. Для того, чтобы не лишиться клиентов, некоторые заведения стали разрешать клиентам приносить бутылки с собой. Сегодня, например, в Австралии нет столь серьезных ограничений на продажу алкоголя, но многие рестораны сохранили традицию. И если на входе заведения имеется табличка BYOB, то клиент может прийти со своей бутылкой вина, которую по необходимости охладят, откроют и подадут ему, удержав небольшую сумму - «пробковый налог».
Подобная система довольно хорошо представлена в странах с высокими ресторанными наценками на вино, но финансовый кризис делает ее еще одним средством в борьбе за клиента. Особенно большую популярность заведения BYOB получили в США, в частности в Нью-Йорке. «Я и моя подруга – ценители вин со своими собственными предпочтениями», - говорит 26-летний финансист Кристофер МакГрат: «поэтому мы все чаще ходим в заведения BYOB, поскольку хотим пить лучшие вина без получения пробоины в нашем бюджете». Рост популярности BYOB заставил многие американские рестораны с серьезными винными картами объявлять специальные BYOB дни и BYOB вечера, которые позволяют существенно увеличить трафик клиентов. «В это непростое время мы должны быть благодарны каждому клиенту, который проявил интерес к нам», - считает Ник Валенти, управляющий ресторана Patina в Лос-Анджелес, «Наша задача принять их и дать им все, что они захотят».
BYOB (Bring Your Own Bottle – принеси свою бутылку) – такой сервис появился в странах Нового Света после волны сухих законов и антиалкогольных компаний. Ограничения на продажи алкоголя, а также высокая стоимость лицензий, делали продажу вина в ресторанах невыгодной. Для того, чтобы не лишиться клиентов, некоторые заведения стали разрешать клиентам приносить бутылки с собой. Сегодня, например, в Австралии нет столь серьезных ограничений на продажу алкоголя, но многие рестораны сохранили традицию. И если на входе заведения имеется табличка BYOB, то клиент может прийти со своей бутылкой вина, которую по необходимости охладят, откроют и подадут ему, удержав небольшую сумму - «пробковый налог».
Подобная система довольно хорошо представлена в странах с высокими ресторанными наценками на вино, но финансовый кризис делает ее еще одним средством в борьбе за клиента. Особенно большую популярность заведения BYOB получили в США, в частности в Нью-Йорке. «Я и моя подруга – ценители вин со своими собственными предпочтениями», - говорит 26-летний финансист Кристофер МакГрат: «поэтому мы все чаще ходим в заведения BYOB, поскольку хотим пить лучшие вина без получения пробоины в нашем бюджете». Рост популярности BYOB заставил многие американские рестораны с серьезными винными картами объявлять специальные BYOB дни и BYOB вечера, которые позволяют существенно увеличить трафик клиентов. «В это непростое время мы должны быть благодарны каждому клиенту, который проявил интерес к нам», - считает Ник Валенти, управляющий ресторана Patina в Лос-Анджелес, «Наша задача принять их и дать им все, что они захотят».