Соавтор `Белуги` будет развивать бренд `Абрау-Дюрсо`
Один из создателей и разработчик стратегии продвижения суперпремиальной водочной торговой марки «Белуга» Андрей Аблитаров будет управлять развитием бренда, маркетинговой политикой и продажами российского шампанского «Абрау-Дюрсо», говорится в официальном сообщении пресс-службы знаменитого предприятия.
Председатель совета директоров ОАО «Абрау-Дюрсо» Борис Титов подписал соответствующее соглашение с г-ном Аблитаровым.
«У «Абрау-Дюрсо» богатая истории, богатые возможности. Это – по-настоящему качественный продукт, и нужно донести до потребителя, что в России это есть», – комментирует свое решение Андрей Аблитаров.
Направлениями работы нового топ-менеджера компании станет модернизация торговой линейки, организация системы продаж и работающей сбытовой сети. Г-н Аблитаров также заявил о своем намерении проводить «продвинутую маркетинговую политику с элементами креатива».