Рестарт `Веды`
Перезапуск бренда Veda («Веда») и производство водки возобновляется в середине мая на калужском заводе «Кристалл», об этом сообщила пресс-служба компании «Веда-Групп».
К концу 2010 года Veda рассчитывает получить 15% рынка премиальных водок. Согласно трехлетнему плану развития, к концу 2011 года компания планирует произвести около 400 тыс. дал водки.
По словам генерального директора ООО «Веда-Групп» Андрея Зырянова, «марка известна российскому потребителю, который сохранил лояльность к водке Veda и при правильной и последовательной стратегии как в построении дистрибуции, так и в маркетинговой политике, марка имеет хорошие шансы в короткие сроки увеличить свою долю в сегменте премиальных водок. В то же время, мы отдаем себе отчет, что в премиум-сегменте очень важно уделять внимание деталям, особенно связанным с качеством продукции, которое должно быть всегда стабильным».
По данным агентства «Бизнес Аналитика», по итогам десяти месяцев 2008 года доля Veda в премиальном сегменте российского рынка алкоголя составляла 9,9%. В конце 2008 года из-за разногласий акционеров холдинга производство водки было приостановлено. В марте текущего года для стратегического и маркетингового управления брендом Veda была создана новая компания – ООО «Веда-Групп».
Масштабная рекламная кампания обновленной водки Veda должна начаться в сентябре 2009 года и будет поддержана маркетинговыми и трейд-маркетинговыми акциями в Москве и Санкт-Петербурге. ООО «Веда-Групп» в ближайшие 3 года планирует вложить в продвижение марки более 10 млн долларов.
Напомним, что право владения брендом «Veda» в конце января получила Анастасия Рагозина, вдова основателя компании «Веда. Объединенные компании» Кирилла Рагозина.