Аскетизм знаменитого кюве
Шампанский Дом «Лоран-Перье» провел ребрендинг своего престижного кюве Grand Siecle. Как отметил на пресс-конференции в Москве представитель «Лоран-Перье» Арно Логан, главная цель обновления имиджа знаменитого шампанского – «укорениться в мире «люкса».
Лейтмотив нового образа Grand Siecle – сдержанность и лаконичность. Классическая бутылка, основные цвета в оформлении этикетки – черный и серебряный. Кроме того, на этикетку возвращен символ Людовика XIV – знак солнца.
Авторский подход к каждому кюве как в производстве, так и в оформлении – отличительная черта Дома «Лоран-Перье». Благородство внешнего вида, элегантность, строгость стиля и даже некоторая аскетичность продиктована видением своего потребителя – обеспеченного, знающего толк в настоящем шампанском, но «не гламурного», как обрисовал его портрет месье Логан.
Кюве Grand Siecle – мультимилезимное шампанское. Его производство составляет 300 тыс. бутылок в год – это 3–5% от всего объема продукции, выпускаемой «Лоран-Перье». Наряду с Россией, главными экспортными рынками для этого кюве являются Япония, США, Франция, Италия и Англия.
Добавим лишь, что в России Grand Siecle представляет компания «Симпл».