За I квартал 2009 г. продажи натуральных вин INKERMAN выросли на 60%.
Динамика рынка тихих вин в Украине за I квартал 2009 г. демонстрирует, что отечественный потребитель продолжает отдавать предпочтение натуральным винам INKERMAN, изготовленным по классической технологии. За это время было продано 1,04 млн. литров продукции Инкерманского завода марочных вин.
Таким образом, по сравнению с аналогичным «докризисным» периодом 2008 г., когда было реализовано 653,2 тыс. литров, прирост продаж в 2009 г. составляет 60%. Большую часть роста в 2009 г. обеспечила выведенная на рынок менее года назад Коллекция молодых вин от TM INKERMAN. За 3 месяца было реализовано 333,08 тыс. литров вин коллекции. Это свидетельствует о том, что молодые вина были давно востребованы на украинском рынке и Первый Национальный Винодельческий Холдинг успешно удовлетворил существующий спрос.
Стоит отметить, что позитивная динамика продаж, зафиксированная в I квартале 2009 г., продолжается и в апреле, что дает основания прогнозировать ее продолжение в первом полугодии 2009. Так, состоянием на 22 апреля 2009 г. за месяц было продано 357,7 тыс. литров натуральных вин TM INKERMAN, что на 8% больше от запланированного объема. Таким образом, ожидаемый рост продаж в этом месяце составляет 41% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г.
На данный момент TM INKERMAN занимает первое место на украинском рынке тихих вин в денежном выражении с долей в 9,9% и остается лидером в сегменте сухих вин в натуральном выражении с долей в 16%.