Нехорошо забытое старое

Нехорошо забытое старое

22.05.2009
Новости

В ресторане «Жигули» презентовали новое фирменное пиво «Жигули» Московской пивоваренной компании (МПК). Напиток, известный многим советским людям, с новым рождением поздравили эстрадные артисты и VIP-гости.
Бесплатно оценить вкус возрожденного «Жигули» сможет любой желающий, зарезервирующий столик в ресторане по телефону, указанному на пивной этикетке. Всех дозвонившихся и пришедшим ресторан обещает угостить бесплатным пивом. Рекламная акция продлится до конца года.
Дизайн фирменного пива «Жигули» разработало агентство Dutch Design House. Бутылку отличает яркий ретро — дизайн, откручивающаяся крышка twist off и донный открыватель.
В рознице пиво будет продаваться по 23 рубля за 0,5 л.
По информации«Коммерсанта», марку «Жигули» в МПК, созданную экс-владельцами «Пивоварен Ивана Таранова» Евгения Кашпером и Александром Лифшицем, передал Андрей Кобзон, сын депутата Госдумы и певца Иосифа Кобзона.