`Очаково` поддержит свои вина

`Очаково` поддержит свои вина

27.05.2009
Новости

Компания «Очаково» выпустила POS-материалы в поддержку вин в алюминиевых банках. Стикеры и шелфтокеры, фигурные рекламные элементы из пластика, предназначены для оформления мест продаж вина.
Дизайн POS-материалов ; разработан отделом маркетинга компании «Очаково». Основная идея — высокое качество продукции гарантирует качество сырья.
Сухие марочные голицынские вина выпускает филиал «Очаково» — «Южная винная компания». «Все этапы производства от сбора винограда до розлива вина происходят в одном месте – в «Южной винной компании», что гарантирует высокое качество производства вина на всех этапах», — рассказала Alconews Инна Кочетова, вице-президент по маркетингу компании «Очаково».
Компактная, герметичная, удобная в применении банка позволяет сохранить все вкусовые достоинства продукции, говорит г-жа Кочетова. Для сохранности вина используется специальное пищевое покрытие, исключающее контакт продукта с металлом и внешней средой.
Вина разливаются в алюминиевую банку объемом 0, 33 л (средняя стоимость — 33 – 40 рублей за банку), в стеклянные бутылки объемом 0, 75 л (средняя стоимость — 100−110 рублей) и bag-in-box объемом 3 литра (стоимость 200 – 230 рублей).