Добавка к

Добавка к 'Командирской'

01.06.2009
Новости

Компания «Русские традиции» расширила свою линейку и приступила к розливу нового коньячного бренда «Главная марка», а уже с июля начнется производство коньяка «Парижская жизнь». В планах компании к концу года запустить и шампанское аналогичных марок. До текущего момента ООО «Русские традиции» являлось монобрендовой компанией, выпускающей под маркой Komandirskaya водку, коньяк и аперитивы.
Коньяк «Главная марка» будет разливаться на Московском комбинате шампанских вин (МКШВ). О запуске бренда РБК daily сообщил гендиректор и совладелец «Русских традиций» Александр Квак. «Производство коньяка «Главная марка» началось две недели назад, — рассказал он. — Коньяк производится почти полностью из российского сырья. По словам г-на Квака, в рознице бренд будет стоить 240 — 270 руб. за бутылку 0,5 л и будет трех разновидностей — трех-, четырех— и пятилетний. План производства на этот год определен в объеме 60 — 70 тыс. дал, в 2010 году «Русские традиции» планируют выйти на 250 тыс. дал.
Производство еще одного коньяка – «Парижская жизнь» – должно начаться в июле на предприятии «Усовские винно-коньячные подвалы» группы «КиН». Коньяк будет производиться из французских спиртов, цена на полке составит 300–400 руб. До конца года объем выпуска должен составить 30–40 тыс. дал, в 2010 году – 180 тыс. дал.
Кроме того, «Русские традиции» планируют освоить новый сегмент – производство шампанского. «Мы сейчас ведем с МКШВ переговоры о розливе шампанского, которое мы хотим выпускать под теми же брендами – «Главная марка» и «Парижская жизнь», – сообщил г-н Квак. Шампанское «Главная марка» будет в сегменте «Советского» – 130 руб. за бутылку, а «Парижская жизнь» – 200–220 руб. за бутылку. Член совета директоров МКШВ Александр Разуваев подтвердил начало производства коньяка для «Русских традиций» и переговоры о розливе шампанского. По его словам, производство шампанского начнется не раньше осени.