Новинка в портфеле Bollinger
В то время как большинство домов в Шампани испытывают финансовые трудности, Bollinger продолжает финансировать обновления в компании. Начиная с 2003 года, были затрачены более 20 миллионов евро на увеличение погребов и помещений для выдерживания вин в чанах и баррелях, на полную модернизацию возможностей логистики. Кроме того, обновления коснулись дизайна упаковки и этикетки вин, выполненной в стиле минимализм. Логотип компании помещается выше на саму бутылку и наносится золотым цветом. В 2009 году была запущена новая версия корпоративного сайта, на котором воспроизводится старинный особняк семьи Боланже в трехмерном измерении. Посетитель сайта, открывая новые разделы, погружается в обстановку аристократического дома переходя из комнаты в комнату, а затем попадая в погреб.
С июня 2008 года новым управляющим директором Bollinger является Жером Филипон (Jerome Philipon) - впервые в истории Дома управляющим назначен человек, не являющийся членом семьи. Со времени его прихода изменения в основном коснулись маркетинга; в Bollinger по-прежнему делается ставка на качество производимой продукции.
Новым продуктом Дома является Bollinger Rose Brut, выпущенное в конце 2008 года. Для производства этого вина используется виноград с участков Гран Крю и Премье Крю. В бленде 62% Пино Нуар, 24% Шардоне, 14% Пино Менье. Дозаж 10г/л.
Цвет Bollinger Rosé нежного лососевого оттенка с яркими бликами меди. Тонкий устойчивый мусс. Живая искрящаяся фруктовость и четкая плотная структура придают вкусу особую полноту, которая завершается спелыми мягкими тонами, долго звучащими в послевкусии.
Вина прославленного дома поставляет в Россию компания ДП-Трейд.