Америка не увидит Бордо?

Америка не увидит Бордо?

24.06.2009
Новости

На алкогольном рынке США резко сократились поставки вин Старого Света, в частности производители Бордо утверждают, что крупные американские винные компании перестали осуществлять закупки в 2009 году. Однако, ведущий винный дистрибутор США «Southern Wine and Spirits» (SWS) опроверг слухи относительно прекращения сотрудничества с Бордо. Об этом заявил президент компании SWS Мелвин Дик на открывшейся в выходные крупнейшей европейской алкогольной выставке «Vinexpo-2009».
Слухи, распространенные на выставке, президент SWS назвал смешными. «У нас скопились вина, но их количество мы стараемся сократить. Бордо – это главное направление нашего бизнеса»,— заявил г-нMelvin Dick.
Дистрибутор считает, что за шумиху ответственны производители, которые жалуются на недостаточные продажи. Однако, г-н Дик признал, что компания в настоящее время не делала закупок в Бордо, поскольку клиенты еще не рассчитались поставками 2008 года.
«Сейчас время, когда нужно вести бизнес с осторожностью,— рассказал г-н Дик. – Стратегия нашей компании — это реакция на нынешнюю экономическую ситуацию. Aмериканский дистрибутор Diageo's Chateau Estate Wines так же заморозил свои заказы на бордоские вина.
Производителей считают, что новости о возможном прекращении сотрудничества с американскими компаниями — это испытание на прочность, но они не удивительны на фоне мировой экономической нестабильности.
Знаменитая европейская выставка алкогольных напитков «Vinexpo-2009» открылась на юге Франции в воскресенье. В этом году в ней участвуют представители 48 стран. Более 2 тыс. виноделов представили на ней свою продукцию. В выставке 2009 года впервые принимают участие Швеция, Белоруссия, Египет и Бразилия. В то же время ряд крупных компаний, в частности знаменитый производителей шампанского «Taittinger» отказались в этом году от аренды стендов. Не участвуют в выставке самый крупный производитель вина в мире корпорация «Constellation wine» и компания «E JGallo Winery».