КИН расширяет линейку коньяков

КИН расширяет линейку коньяков

29.06.2009
Новости

«КиНовский коньяк» — именно так многие годы потребители называют всю линейку коньяков, произведенных на Московском заводе «КиН». Это определение давно стало синонимом коньячного стиля, завоевавшего популярность россиян: гармоничное сочетание полноты и экстрактивности «южных» и элегантности цветочных тонов французских коньяков. Напиток производится по классической технологии из выдержанных в дубовых бочках французских спиртов региона Cognac. В ассамбляж входит не менее десяти спиртов от шести до двенадцати лет выдержки.
Коньяк имеет притягательный темный янтарный цвет. Вкус мягкий, обволакивающий и сложный с доминирующими тонами шоколада, сухофруктов и пряностей. Приятную сбалансированность вкусу придают медовые, фруктовые и табачные оттенки. Букет коньяка раскрывается постепенно, завораживая своей изящностью и изысканностью. В аромате присутствуют оттенки фиалки и акации. Послевкусие многогранное и долгое, с легкими ореховыми оттенками.
Ориентировочная цена нового коньяка составит 450 – 500 рублей за 0,5 л в зависимости от региона и торговой наценки розничных точек, что на 40 – 50 рублей дешевле других российских коньяков сопоставимого уровня качества. Линейка коньяков «КиНовский» относится к «народной» ценовой категории, что в данный момент как нельзя лучше отвечает актуальным потребностям рынка.
Как отметила Руководитель Комитета развития Группы Компаний «КиН», Елена Васильева: «В соответствии с логикой развития марки, было принято решение о расширении товарной линейки, что стало еще одним шагом Группы Компаний «КиН» в реализации своей новой концепции развития бесконфликтных брендов. За последние полгода это уже вторая новинка в линейке коньков «КиНовский», четырехлетнюю версию мы выпустили в конце прошлого года. И, не смотря на небольшое количество времени существования этого продукта, он показал очень хорошие результаты продаж - 1 790 073 бутылок за I квартал 2009 года. В настоящий момент по данным Бизнес Аналитики доля коньяка "КиНовский" составляет 6,8% российского и 10,4% московского рынков коньяка».
В форму этикетки заложена ассоциация правильного выбора, построенная на позитивном графическом знаке «галочка», а на происхождение и качество товара указывает акцентированная часть названия продукта, общая с названием компании, которую потребитель знает много лет.
За первые три дня розлива было выпущено 2 900 тысяч дал нового шестилетнего коньяка!