Традиционная роскошь CHIVAS REGAL
01.09.2009
Новости Знаменитый шотландский виски CHIVAS REGAL представил свой 12−летний продукт в новой упаковке, которая подчеркивает премиальный характер и современный дух бренда, ставшего в 1909 году основоположником виски категории де люкс. Новый образ бутыли и подарочной упаковки CHIVAS REGAL 12 YO появится на рынке в сентябре 2009 года.
Образ хранит верность традициям CHIVAS REGAL, а источником вдохновения его создания стали такие качества виски, как насыщенность, мужественность и богатое наследие; именно это привлекает все большее число знающих толк в напитках покупателей, которые по-настоящему ценят стиль культового бренда CHIVAS REGAL.
Обновленный образ бутыли и подарочной упаковки знаменитого бренда CHIVAS REGAL создан на основе следующих ключевых разработок: более современный дизайн рельефного тиснения узнаваемой фигурной бутыли, а также роскошный текстурный лейбл, частично углубленный в стекло бутылки.
Новый яркий колпачок с текстурой ручной работы, усиливающий образ роскоши.
Знаменитая серебряная упаковка CHIVAS REGAL излучает матовый свет и украшена гравировкой; насыщенный красный цвет подчеркивает элитарность продукта.
Вычеканенные геральдические символы создают современный образ, а золотая лента, украшающая коробку, – это своего рода «роскошный» штрих, который также позволяет выделить продукт на полке.
По словам международного директора по маркетингу CHIVAS REGAL Лайзы Вудворд, компания постоянно развивает дизайн упаковки для бренда, делая его актуальным времени, при этом всегда сохраняя и совершенствуя его уникальные компоненты, в том числе знаменитую фигурную бутыль и роскошную серебряную коробку с геральдической символикой. «CHIVAS REGAL – настоящий шотландский виски де люкс класса, подобно другим культовым брендам, сочетает в себе традиции и современность. В новом образе Chivas Regal 12 YO, который в этом году отмечает 100−летний юбилей, точно передан статус этого напитка – самый престижный шотландский виски в мире, развитие и успех которого основаны на вековых традициях и инвестиционной поддержке», — говорит она.
Образ хранит верность традициям CHIVAS REGAL, а источником вдохновения его создания стали такие качества виски, как насыщенность, мужественность и богатое наследие; именно это привлекает все большее число знающих толк в напитках покупателей, которые по-настоящему ценят стиль культового бренда CHIVAS REGAL.
Обновленный образ бутыли и подарочной упаковки знаменитого бренда CHIVAS REGAL создан на основе следующих ключевых разработок: более современный дизайн рельефного тиснения узнаваемой фигурной бутыли, а также роскошный текстурный лейбл, частично углубленный в стекло бутылки.
Новый яркий колпачок с текстурой ручной работы, усиливающий образ роскоши.
Знаменитая серебряная упаковка CHIVAS REGAL излучает матовый свет и украшена гравировкой; насыщенный красный цвет подчеркивает элитарность продукта.
Вычеканенные геральдические символы создают современный образ, а золотая лента, украшающая коробку, – это своего рода «роскошный» штрих, который также позволяет выделить продукт на полке.
По словам международного директора по маркетингу CHIVAS REGAL Лайзы Вудворд, компания постоянно развивает дизайн упаковки для бренда, делая его актуальным времени, при этом всегда сохраняя и совершенствуя его уникальные компоненты, в том числе знаменитую фигурную бутыль и роскошную серебряную коробку с геральдической символикой. «CHIVAS REGAL – настоящий шотландский виски де люкс класса, подобно другим культовым брендам, сочетает в себе традиции и современность. В новом образе Chivas Regal 12 YO, который в этом году отмечает 100−летний юбилей, точно передан статус этого напитка – самый престижный шотландский виски в мире, развитие и успех которого основаны на вековых традициях и инвестиционной поддержке», — говорит она.