Вина ОАО `Янтарное` будут выпускаться в новой упаковке
01.09.2009
Новости ГК «Русский Винный Трест» начал производство вина в абсолютно новой, уникальной для российского рынка упаковке Stand-up Pouch («стоячий мешок»).
Новая упаковка Stand-up Pouch разработана и произведена в ЮАР, где в 2007 году стала лучшей упаковкой года. Это удобная, легкая и гибкая, экологически чистая полимерная упаковка, которая сохраняет все натуральные качества вина. Stand-up Pouch имеет объем 1,5 литра, что является редкостью для российского винного рынка. Обладает всеми плюсами упаковки Bag-in-Box: легкость, экономичность, длительный срок хранения открытой упаковки. Но при этом намного её практичнее: не боится механических воздействий при транспортировке и не теряет товарный вид.
Руководитель службы маркетинга УК «Русский Винный Трестъ» Алексей Сёмочкин: «Использование подобной упаковки южно-африканскими виноделами на рынке Великобритании привело к 30−процентному росту объема продаж. Мы уверены, что сумеем добиться на российском рынке не менее впечатляющих результатов. Специально для упаковки Stand-up Pouch нами разработана специальная тара. Яркие, привлекательные короба для шести Stand-up Pouch с диспенсером будут особенно эффектно выглядеть при паллетной выкладке в крупных сетевых форматах».
Разлив в упаковку Stand-Up Pouch производится в ОАО «Янтарное» на линии по производству вина в Bag-in-Box. В новую упаковку будет разливаться виноградное вино «Казачка» и яблочное вино «Донской Сад», уже выпускаемые ОАО «Янтарное» в стандартных стеклянных бутылках 0,7л.
Новая упаковка Stand-up Pouch разработана и произведена в ЮАР, где в 2007 году стала лучшей упаковкой года. Это удобная, легкая и гибкая, экологически чистая полимерная упаковка, которая сохраняет все натуральные качества вина. Stand-up Pouch имеет объем 1,5 литра, что является редкостью для российского винного рынка. Обладает всеми плюсами упаковки Bag-in-Box: легкость, экономичность, длительный срок хранения открытой упаковки. Но при этом намного её практичнее: не боится механических воздействий при транспортировке и не теряет товарный вид.
Руководитель службы маркетинга УК «Русский Винный Трестъ» Алексей Сёмочкин: «Использование подобной упаковки южно-африканскими виноделами на рынке Великобритании привело к 30−процентному росту объема продаж. Мы уверены, что сумеем добиться на российском рынке не менее впечатляющих результатов. Специально для упаковки Stand-up Pouch нами разработана специальная тара. Яркие, привлекательные короба для шести Stand-up Pouch с диспенсером будут особенно эффектно выглядеть при паллетной выкладке в крупных сетевых форматах».
Разлив в упаковку Stand-Up Pouch производится в ОАО «Янтарное» на линии по производству вина в Bag-in-Box. В новую упаковку будет разливаться виноградное вино «Казачка» и яблочное вино «Донской Сад», уже выпускаемые ОАО «Янтарное» в стандартных стеклянных бутылках 0,7л.