Американцам предложат херес, как альтернативу коньяку
02.09.2009
Новости Крепкое испанское вино, содержание спирта в котором достигает 20%, по задумке Американского совета по производству хереса (Sherry Council of America) должно стать новым хитом у американской молодежи.
Задачу по восстановлению популярности хереса, взяло на себя агентство из Сиеттла Creature. Оно стремится показать людям, что известный издавна напиток намного более универсален и доступен, чем кажется покупателям, сообщает DrinkTime.
По словам представителей Creature, главной задачей кампании является устранение невежества, свойственного молодому поколению американцев, у которых херес ассоциируется только с прабабушками и готовкой. "Он нам нравился, потому что был чем-то мистическим, - говорит основатель агентства Джим Хэвен. - Это что-то вроде самого лучшего винного секрета".
В рамках кампании пиарщики намерены провести несколько рекламных акций во время гастрономических и винных шоу, а также организовать различные дегустационные мероприятия.
Задачу по восстановлению популярности хереса, взяло на себя агентство из Сиеттла Creature. Оно стремится показать людям, что известный издавна напиток намного более универсален и доступен, чем кажется покупателям, сообщает DrinkTime.
По словам представителей Creature, главной задачей кампании является устранение невежества, свойственного молодому поколению американцев, у которых херес ассоциируется только с прабабушками и готовкой. "Он нам нравился, потому что был чем-то мистическим, - говорит основатель агентства Джим Хэвен. - Это что-то вроде самого лучшего винного секрета".
В рамках кампании пиарщики намерены провести несколько рекламных акций во время гастрономических и винных шоу, а также организовать различные дегустационные мероприятия.