Исследование о приемлемости розлива вин в ПЭТ-тару
07.09.2009
Новости Компания «Portavin» — ведущий производитель пластиковой тары, провела исследование о приемлемости розлива вин в ПЭТ-тару. В ходе исследования было выявлено, что пластмассовая упаковка годится лишь для вин, с небольшим сроком выдержки, с большой вероятностью того, что они быстро поступят в торговую сеть и будут выпиты молодыми. Дело в том, что вина в ПЭТ-таре начинают окисляться уже через 7—8 месяцев.
По словам исполнительного директора компании «Portavin» — Иена Мэттьюса:
«Пэт-тара не годиться для вин, перед продажей которых необходим длительный срок выдержки. В тоже время, стоимость изготовления бутылок из пластмассы на порядок ниже, чем производство бутылок из стекла. Существенный плюс ПЭТ-упаковки в том, что она имеет небольшой вес, следовательно, и цена транспортировки вина в пластмассовой таре существенно ниже».
Спрос на пластиковую тару существенно подрос после публикаций результатов исследований о том, что основная масса вин идет в употребление в течение 48 часов после покупки. Эта информация способствовала тому, что австралийский завод «Foster’s» стал упаковывать вина серии «Wolf Blass» в ПЭТ-тару. Однако большинство производителей вин сходятся во мнении, что пластиковая бутылка вряд ли будет серьезно востребована на этом рынке.
По словам исполнительного директора компании «Portavin» — Иена Мэттьюса:
«Пэт-тара не годиться для вин, перед продажей которых необходим длительный срок выдержки. В тоже время, стоимость изготовления бутылок из пластмассы на порядок ниже, чем производство бутылок из стекла. Существенный плюс ПЭТ-упаковки в том, что она имеет небольшой вес, следовательно, и цена транспортировки вина в пластмассовой таре существенно ниже».
Спрос на пластиковую тару существенно подрос после публикаций результатов исследований о том, что основная масса вин идет в употребление в течение 48 часов после покупки. Эта информация способствовала тому, что австралийский завод «Foster’s» стал упаковывать вина серии «Wolf Blass» в ПЭТ-тару. Однако большинство производителей вин сходятся во мнении, что пластиковая бутылка вряд ли будет серьезно востребована на этом рынке.