Водка `Пшеничная слеза` намерена стать продуктом года
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» подала заявку на участие торговой марки «Пшеничная слеза» в профессиональном дегустационном конкурсе «Продукт года-2009». В случае успеха конкурс станет четвертым по счету в текущем году профессиональным подтверждением качества водки «Пшеничная слеза».
Участие в профессиональных дегустационных конкурсах является частью стратегии продвижения торговой марки «Пшеничная слеза» после ее перехода из так называемого народного сегмента в среднеценовой в начале 2009 года.
Нынешний конкурс станет четвертым в текущем году и пятым по счету, в которых участвовала водка «Пшеничная слеза». Все они без исключения стали триумфом торговой марки, являющейся к настоящему моменту обладательницей высших наград и удостоенной статусов «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Лучший продукт-2009». Статус «Рекомендовано» и бронзовую медаль «Пшеничная слеза» завоевала на Международном конкурсе International Spirits Challenge 2009, прошедшем в мае в Лондоне (Великобритания). Стоит отметить, что наград, как правило, удостаивается вся линейка вкусов «Пшеничной слезы» — классическая, с березовым соком, на кедровых орешках, клюквенная и анисовая, а спирт, который применяется при ее приготовлении, и изготавливается на собственном производстве ГК «ФАЮР-СОЮЗ», признан в 2009 году лучшим в СНГ.
Текущий дегустационный конкурс — «Продукт года-2009» — проводится Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ в рамках 18−й международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow 15 и 16 сентября 2009 года. Церемония награждения победителей конкурса состоится 18 сентября, в день закрытия выставки, в «Экспоцентре».
«Мы не сомневаемся в правильности выбранного пути и предстоящем успехе, так как качество нашей продукции не вызывает сомнений ни у наших партнеров, ни у конечных потребителей», — заявил пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач. Доказательством тому, по его словам, служит постоянно повышающийся интерес к деятельности компании со стороны новых партнеров, выражающийся, в том числе в увеличении производства и поставок дистрибьюторам готовой продукции.
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» — один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых — бренд «Пшеничная слеза».