Вино покупают женщины
Потребление вина в США выросло на 3% за период 2004-2008 годов. Не смотря на финансовый кризис, ожидается, что в ближайшие 4 года американцы станут пить еще на 3% больше. Исследователи рынка отмечают, что гендерная структура потребления начинает постепенно меняться. Уже сейчас женщины делают более половины покупок вина - в 21 веке сильный пол предпочитает перепоручать выбор напитков своим спутницам.
К текущим изменениям пытаются адаптировать и маркетинговые кампании. Гораздо большее внимание начинают уделять этикетке и форме бутылок. Ведь любая женщина, прежде всего, обратит внимание на красивую упаковку продукта, а лишь затем будет судить уже и о его содержимом. Аналогичный тренд начинает проявляться и в России, где виноторговые компании борются именно за женского потребителя.