Российское вино объединит журналистов
Создать пишущее сообщество друзей российского вина поставили своей целью участники алкогольного рынка. 17 сентября в ГУП города Москвы «Московское качество» состоится первое заседание дегустационного пресс-клуба для журналистов, пишущих на алкогольные темы.
Пресс-клуб – это проект Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) при поддержке ГУП города Москвы «Московское качество».
Его цель – не просто проинформировать журналистов о том, что в России есть достойные производители и по-настоящему качественные и интересные вина, но и создать дискуссионное информационное поле для формирования культуры потребления.
«В России сегодня «нет своего виноделия» не потому, что его действительно нет, а потому что нет информации о нем. Вот этот пробел мы и хотели бы заполнить, во взаимодействии с представителями СМИ, – говорят в ГУП «Московское качество».
Пресс-клуб был создан в октябре 2005 года и активно работал в 2005 — 2006 годах. В период кризиса 2006 года он сыграл важную роль в освещении ситуации на алкогольном рынке.
Вино — это продукт, который может изменить структуру потребления алкоголя в России, а развитие виноградарства и виноделия в России может помочь государству и обществу в преодолении избыточной алкоголизации населения, считают организаторы клуба.
В рамках первого заседания возрожденного пресс-клуба представители СМИ познакомятся с ростовским предприятием«Миллеровский винзавод», которое сегодня работает над созданием уникальной коллекции российских вин из аборигенных сортов винограда.
В мероприятии примут участие генеральный директор ГУП города Москвы «Московское качество» Ася Марутян, директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, председатель совета директоров «Миллеровского винзавода», председатель Совета директоров член Совета Союза виноградарей и виноделов России, заместитель руководителя рабочей группы Южного Федерального округа по разработке технического регламента на винодельческую продукцию Леонид Попович.