Классика роскоши
Узнаваемой каплевидной форме бутылки — визитной карточке бренда Courvoisier добавили роскоши и элегантности.
Специалисты британского офиса международного агентства Interbrand создали дизайн для нового предложения в линейке премиум-коньяков Courvoisier — L’Essence de Courvoisier. Бутылка выполнена из хрусталя Baccarat и отделана золотом.
По словам креативного директора Interbrand Даниэла Нунци Мираньяна и старшего дизайнера проекта Сары Фолкнер, сотрудничество с культовым брендом Courvoisier доставило им огромное удовольствие. «Проект был действительно очень творческим и интересным, мы с нетерпением ждем, когда ценители премиум-коньяков смогут увидеть финальный дизайн на полках специализированных алкогольных бутиков», — добавляют они.
Презентация новинки L’Essence de Courvoisier состоялась сентябре в лондонском люксовом торговом доме Harrods, пишет Popsop.