Мировые производители вина существенно снижают цены на свою продукцию
Мировой финансовый кризис заставляет многих виноделов идти на невиданные ухищрения, что бы продать свою продукцию зачастую главный методом привлечения новых клиентов становится существенно снижение цены. Для тех, кто готов воспользоваться моментом, эксперты советуют мобилизироваться в сентябре: именно в этом месяце можно купить лучший винтаж по "счастливой" цене.
С падением экономики снизилось и качество вина, появляющееся на столах потребителей. Последняя четверть 2008 года была названа экспертами худшим периодом в истории винного бизнеса. У производителей нет другого выбора, кроме как устроить горячую распродажу. И вот настало самое удачное время для тех, кто желает попробовать изысканное вино или пополнить коллекцию парой, а то и десятком-другим ценных экземпляров, сообщает Drinktime.
В последнее время цены на хорошее вино по-настоящему смешные - и очередь смеяться наступила для потребителей. Так, самое известное вино Новой Зеландии Cloudy Bay Sauvignon Blanc 2007 раньше продавалось за 30 долл. за бутылку. Сегодня купаж 2008 года можно спокойно найти за 20 долл. И это не самое большое падение.
В Нью-Йорке покупателям предлагаются воистину сказочные скидки. К примеру, великое Chateau de Valandraud урожая 2003 года, цена которому 250 долл. за бутылку, теперь в продаже за 80 долл. Более показательный случай - с Joseph Phelps Insignia Napa Сabernet 2002, которое признано лучшим вином по версии журнала Wine Spectacular. Оцененное в 150 долл за бутылку и даже выше, учитывывая приобретенный статус, вино продается сегодня за 10 долл. Цена на красную бургундию Louis Jadot Gevrey-Chambertin 1999 года, продающееся обычно за 40-80 долл, упала до 6 долл.