Минский завод виноградных вин завоевал `золото` и `серебро` на конкурсе Grand Collections 2009 в Москве

Минский завод виноградных вин завоевал `золото` и `серебро` на конкурсе Grand Collections 2009 в Москве

24.09.2009
Новости

Продукция ЗАО "Минский завод виноградных вин" завоевала "золото" и "серебро" на престижном международном дегустационном конкурсе вин и спиртных напитков Grand Collections 2009 в Москве. Церемония награждения победителей состоялась в рамках XVIII Международной выставки World Food, сообщил корреспонденту БЕЛТА главный винодел предприятия Иван Троцкий.
Вина и спиртные напитки оценивались в четырех сегментах: народный/Mass Market, среднеценовой/Standart, премиальный/Premium и De Luxe. Продукция минского завода победила во втором сегменте (среднеценовой/Standart). Золотую медаль конкурса получило вино десертное красное марочное "Кагор" урожая 2005 года (торговая марка Ambassador Premium), серебряную - вино игристое полусладкое белое "Советское шампанское" (Ambassador).
"Советское шампанское" - это новый продукт для МЗВВ. Для его производства в 2008 году было закуплено новейшее итальянское оборудование мощностью 350 тыс. бутылок в месяц. При производстве "Советского шампанского" используется технология индивидуальной шампанизации, благодаря которой процесс максимально приближен к классической технологии "непосредственной бутылочной шампанизации". Частично линия была введена в эксплуатацию в конце 2008 года. И сразу же новая продукция торговой марки Ambassador была признана лучшим алкогольным напитком Беларуси в 2008 году по результатам общенационального конкурса "ГУСТ-2008". На полную мощность линия вышла в конце первого полугодия 2009 года.
Иван Троцкий подчеркнул, что на предприятии тщательно подходят к выбору сырья для приготовления шампанского, а также жестко отслеживают процесс производства на всех стадиях. Используются лучшие дрожжевые культуры, разработанные ведущим институтом шампанизации Франции. "Для того чтобы потребитель смог отличить нашу продукцию, мы используем белую этикетку с золотым тиснением. Продукт выпускается под самым популярным винным брендом в Беларуси - ТМ "Амбассадор", что также говорит о достойном качестве продукта", - отметил он.
"Кагор", получивший золотую медаль на конкурсе, изготовлен на основе молдавского виноматериала. Поставщиком сырья является один из крупнейших переработчиков винограда в Молдове Vinaria din Vale. Преимущество этой компании в том, что она занимается исключительно производством виноматериалов, а не бутилированием. Поэтому виноград выращивается специально для экспорта в Беларусь и розлива под торговой маркой "Амбассадор".
Международный дегустационный конкурс вин и спиртных напитков Grand Collections 2009 прошел впервые. Цель конкурса - определить лучшие алкогольные бренды в различных ценовых сегментах и помочь потребителям сделать выбор в пользу вин и спиртных напитков, качество которых подтверждено оценкой профессиональных дегустаторов.
Участие в Grand Collections 2009 приняли компании из России, Беларуси, Украины, Италии и Германии. Все конкурсанты прошли жесткий отбор в ходе слепой дегустации. Образцы вин и коньяков дегустировались экспертами в полном соответствии с требованиями Международной организации винограда и вина (O.I.V.). В экспертный совет конкурса вошли ведущие профессиональные дегустаторы-сомелье из Российского центра испытаний и сертификации (РОСТЕСТ), Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности и Московского государственного университета пищевых производств. Из заявленных дегустационных образцов конкурса 32 участника были награждены медалями.
Минский завод виноградных вин основан в 2000 году. В настоящее время является лидером на рынке виноградных вин в Беларуси. Объем производства составляет более 12 млн. бутылок в год. Предприятие единственное в стране использует современные технологии холодного розлива и шампанизации вин. Оснащено современным европейским оборудованием для хранения, обработки и бутилирования вина. Имеет собственную лабораторию. Предприятие получило более 100 наград на международных конкурсах-дегустациях. Доля предприятия на рынке своего сегмента по итогам первого полугодия 2009 года выросла до 28% с 26% в 2008 году. Удельный вес компании в общереспубликанском производстве продукции своего сегмента по итогам шести месяцев 2009 года составил 39% (386 тыс. дал). В Бресте предприятие имеет свой филиал. На заводе работают свыше 300 человек