НАТ выпустила новую линейку водки `Цельсий` с инновационным колпачком

НАТ выпустила новую линейку водки `Цельсий` с инновационным колпачком

01.10.2009
Новости

Компания "Национальные Алкогольные традиции" представила новую линейку ТМ "Цельсий" - Modern-классик.
Новая классическая бутылка-штоф выполнена в европейском дизайне. Главная особенность линейки Modern-классик – это инновационная конструкция укупорочного колпачка, которая защищает бренд от подделок.
Теперь "Цельсий" представляет собой “зонтичный бренд” с двумя разными линейками продукции. Modern-классик включает уже известные потребителю позиции Classic, Light, Оriginal, Pepper а также два новых вкуса - Luх и Special.
Цельсий-bar - традиционное направление, в ассортимент которого вошли водки Avant, Моdern, Аurum, Ultra. Эти позиции останутся в цилиндрических бутылках.
Специально для нового направления "Цельсий" компания "Алкопак" создала и запатентовала новую конструкцию укупорочного колпачка с выдвижным разливным блоком и дополнительной защитной крышкой для дозатора.
Колпачок имеет многоуровневую систему защиты от фальсификации, ультрасовременную конструкцию и технологические новинки в области покрытия наружной поверхности - при производстве применена технология Soft Touch.
При вскрытии бутылки верхнее донышко колпачка, выламываясь, вылетает с хлопком. При этом выдвижной разливной блок с защитной крышкой для дозатора поднимается и фиксируется в этом положении. Колпачок обладает функцией Single Twist и его невозможно вернуть в первоначальный вид.
Между тем, "Цельсий" защищен от фальсификации также дизайном, разработанным арт-студией компании НАТ. Фактурная этикетка бутылки выполнена по особой технологии тиснения с получением эффекта "змеиной кожи". Она светится в ультрафиолетовых лучах.
Дата розлива водки выжигается лазерным датировочным комплексом, а значит ее невозможно смыть никакими средствами бытовой химии. К тому же, цифры наносятся не только на бутылку, но и колпачок, строго друг под другом, что можно сделать лишь на высокотехнологичном производстве. На бутылке выбивается семизначный серийный номер. В общей сложности обновленный "Цельсий" имеет 12 степеней защиты.