США: виноделы страдают от падения спроса
02.10.2009
Новости Закон спроса и предложения докатился до винодельческих компаний всех уголков света, опустив цены на вино в пользу потребителей.
Pali Wine Co., небольшой производитель калифорнийского Pinot Noir, который начинал продавать свое вино по 40,50 и 60 долларов за бутылку в 2005 г., остался с кейсами урожая 2006 г.
Большая доля его вина теперь будет стоить 19 долларов за бутылку.
«Нужно что-то делать. Нам нужно сократить издержки. И все в этом бизнесе переживают одно и то же», - отметил Тим Перр, основатель Pali.
У Pali нет собственных виноградников, она поставляет виноград из долин Сонома и Напа в Калифорнии, а также из долины Уилламет в штате Орегон.
Ведущие винодельни предлагают скидки для своих дистрибьюторов в попытках сбыть свой товар.