Продажи Constellation Brands падают, а прибыль растет

Продажи Constellation Brands падают, а прибыль растет

05.10.2009
Новости

В первой половине финансового года продажи продукции компании Constellation Brands упали, в то время как прибыль выросла.
Производитель вина уточнил, что чистая выручка от реализации за шесть месяцев по конец августа включительно уменьшилась до 1,67 млрд. долларов США против 1,88 млрд. долларов ранее.
Однако чистая прибыль увеличилась с 21,9 до 106,2 млн. долларов по сравнению с прошлым годом, в частности благодаря росту числа отгрузок товара из США, сокращению производственных издержек и компенсации валютных потерь, имевших место быть во втором квартале предыдущего года в винодельческом секторе.
Прибыль от основной деятельности выросла почти вдвое – с 112,2 до 221,7 млн. долларов.
Компании также удалось сократить объем задолженности по сравнению с прошлым годом на 270 млн. долларов.